Т
Воскресенье, 11 ноября 2007, 7:26

 

4 крушения у таманских берегов

 

В связи с чрезвычайными происшествиями для родственников моряков открыты телефоны "горячей линии": в порту Кавказ (86148) 581-45 и 517-48 и в Краснодаре (861) 262-34-46, 262-52-27.

Экипажу нефтетанкера "Волгонефть-139" удалось вывести на мель половину разломившегося судна. Об этом рассказал сотрудник пресс-службы управления МЧС по Краснодарскому краю. Теплоход разломился пополам 11 ноября в 04:45 на рейдовой стоянке во время шторма в районе порта "Кавказ". "Кормовая часть судна с помощью собственной судовой силы встала на мель в районе косы Тузла", – отметили в региональном управлении МЧС. В настоящее время судно больше не дрейфует. Экипаж нефтетанкера – 13 человек – сняли с судна и доставили в порт "Кавказ", где им будет оказана первая медицинская помощь. После этого экипаж госпитализируют.

Все члены экипажа сухогруза "Вольногорск", затонувшего в Керченском проливе, госпитализированы в центральную больницу Темрюкского района. По словам представителя пресс-службы управления МЧС РФ по Краснодарском краю, госпитализированы капитан Сергей Порхонюк, первый штурман Виктор Пономарев, электрик Вадим Маслюков, моторист Дмитрий Слегонтов, повар Наталья Бобохина, моторист Денис Маров, третий штурман Алексей Добровидов, моторист Алексей Головачев. На борту "Вольногорска", который затонул утром 11 ноября районе порта "Кавказ", находились две тысячи тонн серы.

В Керченском проливе начал тонуть сухогруз "Ковель", экипаж удалось эвакуировать. Сухогруз начал тонуть после того, как получил пробоину, наткнувшись на сухогруз "Вольногорск" с грузом серы на борту, затонувший в Керченском проливе утром 11 ноября. Розлива топлива с сухогруза "Ковель" нет.

Главное управление МЧС РФ по Краснодарскому краю составило список членов экипажа сухогруза "Нахичевань", которых ищут спасатели в Керченском проливе. В настоящее время спасатели ищут капитана Николая Тищенко, старшего помощника капитана, второго штурмана Леонида Бернюкевича, старшего механика Владимира Извозчикова, второго механика Дмитрия Реутина, третьего механика Олега Шаптуянова, электромеханика Вячеслава Мельникова, матроса Ивана Косенкова. По данным МЧС, экипаж жив, ведутся его поиски. Ранее пресс-служба краевого МЧС распространила информацию о спасении трех членов экипажа этого сухогруза: матросы Александр Горшков и Роман Радонский, также повар Анна Рей.

По словам замглавы Росприродназдора Олега Митволя, сера – инертный материал, и есть надежда, что она не будет вступать ни в какие соединения, опасные для человека. Помимо этого, после шторма спасатели попытаются поднять контейнеры с серой. "Но в сухогрузе также были танки, полные мазута. То есть, мы имеем дело с очень серьезной ситуацией, связанной с загрязнением Керченского пролива нефтепродуктами", – подчеркнул замглавы Росприроднадзора.

Оставьте комментарий