р

размещение

Раздел

Вторник, 4 Март 2014, 12:00

Как рекламировать гостиницу

Главной задачей малых гостиниц является привлечение потока клиентов, который был бы постоянным и не зависел от сезонов наплыва туристов и абитуриентов. Чтобы гостиница не пустовала в межсезонье,  владельцам гостиницы надо давать обширную рекламу, в печатных изданиях и сети Интернет.

Сейчас существует много разных способов рекламы гостиницы. В Ростове можно подавать регулярные объявления «бегущей строкой» на каналах ТВ, можно размещать рекламно-информационные блоки в печатных изданиях, а также на сетевых ресурсах Интернета.

Чтобы решить, какому способу отдать предпочтение, стоит понимать, какой основной контингент будет останавливаться в отеле. Если это – туристы, прибывшие на несколько дней побродить по городу, посетить театры или поприсутствовать на спортивных мероприятиях (например, в связи с Чемпионатом Мира по футболу, который пройдёт в 2018 году), то наибольшую пользу принесёт информация о гостинице, размещённая в туристических фирмах. Можно заключить договоры с турфирмами в различных городах, чтобы те предлагали к рассмотрению не только большие гостиницы, но и малые отели.

Ростов-на-Дону – один из городов проведения ЧМ-2018, и здесь строятся не только большие гостиничные комплексы. Также неплохую отдачу принесёт информация, размещённая на интернет-порталах, специализирующихся на туризме. Заключив соглашения с крупными корпорациями, можно закрепиться как постоянный партнер, и принимать сотрудников компании, по льготным ценам, зато имея постоянный приток гостей, которые приезжают в командировку в Ростов. Мини-гостиница также может разместить рекламу на стендах возле вокзалов, чтобы гости нашего города могли сразу её увидеть.

Если  мини-гостиница предлагает роскошные апартаменты, класса «люкс», то и рекламу ей стоит давать в солидных деловых изданиях, а также сделать частные предложения для крупных фирм, лучше даже почтовой рассылкой.

В любом случае, практика показывает, что наибольшую отдачу всегда приносит «сарафанное радио», положительные отзывы о гостинице её предыдущих постояльцев, поэтому лучшей рекламой для мини-отеля будет качественное уютное обслуживание. Причём зачастую роскошному интерьеру гости предпочтут исключительную чистоту и тёплую обстановку. Большая часть посетителей выбирают гостиницу по рекомендации друзей, предпочитая «уже известное место» поиску нового, пусть даже хорошо разрекламированного.

 

Оставьте комментарий