А

Авто и мото

Раздел

Среда, 25 Январь 2012, 12:00

Роль спутникового мониторинга транспорта в туристическом бизнесе

Сервис бесплатного мониторинга транспорта позволит вам сократить затраты на содержание автопарка, осуществлять контроль за топливом — и все это при помощии gps мониторинга.

Экономики многих стран сегодня в буквальном смысле держатся на туризме. За один лишь туристический сезон, который может длиться всего несколько месяцев, в страну притягивается больше денег, чем за весь оставшийся год. Конечно же, любая страна заинтересована в укреплении своей экономики, что в нашем случае достигается за счет повышения качества туристического обслуживания, чтобы не просто увеличить поток туристов, но и покорить их, заставить возвращаться сюда снова и снова.

Современный мир диктует достаточно строгие правила в отношении сервиса. Это особенно касается туристического бизнеса. Даже если турист две недели нежился на залитых солнцем пляжах, купался в кристально чистой морской воде с ярким оттенком бирюзы, бывал в незабываемой красоты местах, отсыпался в роскошных апартаментах и щедро угощался экзотическими деликатесами – одним словом, пребывал в полнейшем восторге от своего идеального отпуска… его впечатления об отдыхе могут быть окончательно испорчены каким-нибудь незначительным, на первый взгляд, моментом. Например, сильно трясло в автомобиле во время трансфера из аэропорта, потому что водитель решил срезать, поехав по проселочной дороге вместо автомагистрали с гладким дорожным покрытием, или во время путешествия на автобусе пришлось ехать в компании с шумными ребятами, которые, приплатив немного водителю, попросили подбросить их до пункта пограничного контроля.

Такие вот досадные мелочи, как ни странно, довольно часто являются поводом для того, чтобы человек отказался от услуг того или иного турагентства при планировании своего следующего путешествия. А ведь турагентства в таких ситуациях могут быть и не при чем, ведь с их стороны все было организовано «от» и «до», но подвел партнер – транспортная компания, занимающаяся перевозками пассажиров. Что же делать в таком случае, ведь никто не хочет упускать своих клиентов? Значит, нужно более тщательно выбирать своих партнеров.

О репутации транспортной компании в частности может рассказать не только опыт работы и количество клиентов, но и то, идет ли эта компания в ногу со временем, насколько следит за качеством оказываемых услуг и т.д. Сегодня, в век высоких технологий, уважающие себя транспортные компании, где работа всех сотрудников строго контролируется, а дисциплина в работе превыше всего, внедряют системы спутникового мониторинга транспорта, благодаря которым контроль осуществляется более качественно и в больших масштабах.

Точное местоположение любого транспортного средства компании, в какой бы стране мира оно не находилось, соблюдение водителем заданного маршрута, время остановок, контроль топлива и gps мониторинг транспорта – понятия взаимосвязанные. Транспортные средства предприятий, независимо от того, легковые ли этоавтомобили или двухэтажные автобусы, могут быть оборудованы системой слежения, что помогает компаниям держать под строгим контролем работу любого сотрудника.

Это значит, водители не смогут отклониться от маршрута (чтобы срезать путь, например, а затем слить остатки топлива) или подсадить кого-то в салон без уведомления руководителя, или использовать транспортное средство в личных целях. Все это не только повышает степень дисциплинированности сотрудников компании, но и экономит предприятию солидную сумму за счет пресечения случаев нецелевого использования транспорта или кражи материалов.

Многие компании первоначально используют бесплатный мониторинг транспорта, чтобы убедиться в эффективности такой системы. А когда она себя оправдывает, и есть необходимость в дополнительных функциях и возможностях, предприятия внедряют платные системы, отвечающие всем их нуждам и запросам.

Таким образом, можно сказать, что сегодня использование транспортной компанией систем мониторинга может выступать своего рода индексом надежности  предприятия и показателем того, что оно уделяет большое внимание качеству предоставляемых услуг.

Современные туристические предприятия, предлагающие действительно качественные и уникальные туристические продукты, просто не могут позволить себе терять своих клиентов по вине недобросовестных партнеров, поэтому при выборе транспортной компании в качестве делового партнёра им стоит обращать внимание на то, как эта компания заботится о качестве сервиса и что для этого предпринимает.

Оставьте комментарий